Интернет-магазин техники Apple – iPhone, MacBook, AirPods в ibig-store
Гарантия
- Главная
- Гарантия
Адрес: ул. Балтахинова 15, 3 этаж, 326 бутик
Время работы: 10:00-20:00 без выходных
🔹 Гарантия на продукцию
🛠️ В нашем магазине на всю продукцию распространяется гарантия 1 год с момента покупки.
Для некоторых брендов, таких как Dyson (2 года), могут быть иные условия, в соответствии с официальной гарантией производителя.
📌 Технически сложные товары (телефоны, ноутбуки, планшеты и др.) обмену и возврату не подлежат при отсутствии заводского брака, согласно Постановлению Правительства РФ № 924 от 10.11.2011.
📌 Наушники (AirPods, EarPods и другие модели-вкладыши) являются предметом личной гигиены и возврату не подлежат, если были распакованы.
🔹 Условия возврата и обмена
🔸 Если с момента покупки прошло не более 14 дней, а товар имеет явный производственный дефект (не включается, не работает дисплей, не подключается к сети и т. д.), мы заменим его или вернем деньги.
🔸 Оригинальные устройства Apple (Mac, iPad, Apple Watch) обслуживаются в официальных сервисных центрах Apple. Проверить гарантию можно здесь (https://checkcoverage.apple.com/).
🔸 iPhone с маркировкой «PCT» обслуживаются в авторизованных сервисных центрах Apple в России. Европейские модели iPhone обслуживаются по гарантии нашего магазина в течение 365 дней с момента покупки.
🔹 Что влияет на гарантию?
⛔️ Гарантия теряется в следующих случаях:
✔️ Разборка и ремонт устройства в неавторизованном сервисном центре.
✔️ Физические повреждения (удары, падения, залитие жидкостью).
✔️ Замена дисплея на неоригинальный.
✔️ Перепрошивка, модификация системы и вмешательство в программное обеспечение.
🔹 Что можно модернизировать без потери гарантии?
✅ Установить дополнительные модули памяти в MacBook и iMac.
✅ Установить SSD в модели MacBook с 2015 года.
✅ Использовать защитные плёнки, чехлы и аксессуары.
🔹 Условия возврата Open Box
📦 В исключительных случаях мы можем принять обратно технически сложный товар при условии полной сохранности упаковки и внешнего вида (режим Open Box).
⚠️ В этом случае стоимость возврата удерживается с комиссией 20%.
Если в таблице нет интересующей вас информации, то вы можете связаться с нами по телефону +7 (3012) 367-367, доб. 2.
Если у вас есть вопросы по работе сервисного центра вы можете оставить обращение в форме обратной связи
Или в сервисе 2ГИС по этой ссылке.